Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Босния и Герцеговина Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Босния и Герцеговина

Босния и Герцеговина Прокат автомобилей - Из  18 USD
ЦЕНЫ
ОТ
18
USD
В сутки
Босния и Герцеговина Прокат автомобилей - Из 16 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
16
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Босния и Герцеговина


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Босния и Герцеговина

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Босния и Герцеговина.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Босния и Герцеговина и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Международный аэропорт Сараево находится главный международный аэропорт Боснии Герцеговины. Его также называют Бутмир аэропорт, и он расположен в городе Сараево, в пригороде Бутмир.

В аэропорту

Любой ввод Боснии через Международный аэропорт будет необходимо иметь карточку посадки. Это не должно быть проблемой, потому что авиакомпании предоставляют им во время вашего полета или по прибытии. Босния Герцеговина туристические визы не требуются для граждан США пребывания не более 90 дней. Ваш паспорт должен быть действительным как минимум 90 дней, но 6 месяцев действия является предпочтительным. Кроме того он должен иметь достаточно пустых страниц ради тиснения.

Аренда автомобиля

Хотя транспортные средства имеются в изобилии в Боснии, обратиться в компанию Дешёвый прокат автомобиля в аренду автомобиль может быть лучшим вариантом. Если вы турист, это лучший способ изучить страну. Однако, все еще Совет общественных автобусов, нанять такси или путешествия на поезде.

Есть множество вещей вам нужно знать, если вы решили арендовать автомобиль. Это правда, дешевые компаний по прокату автомобилей много в стране, но они не дают свои автомобили просто никому. Минимальный вождения в Боснии Герцеговине возраст составляет 18 лет, но чтобы арендовать автомобиль, вы должны быть по крайней мере 21 лет. Другие правила вождения включают в себя;

  • Вождение на стороне правой руки все время
  • Вы должны иметь действительный водительские лицензии, страхование и регистрация документов
  • Ремни безопасности являются обязательными для заполнения
  • Включенными фарами ближнего света являются обязательными в течение дня
  • Это является обязательным иметь зимняя резина между 15 ноябряth и 15 апреляй

Опять же арендовать автомобиль от одного из многочисленных компаний по прокату автомобилей будет лучше всего сделать. Страна получает очень холодно зимой; Поэтому идея стоя вне ждать общественных транспортных средств не может быть лучшим.

Еще одним преимуществом является, что один из способов напрокат возможен в Боснии, но согласно некоторым правилам. Вы можете связаться компания по прокату автомобилей, чтобы выбрать автомобиль в одном месте и после того, как вы сделали, вернуть его к другому.

Денежные операции

Большинство операций в стране, наличными, и боснийский Марк местной валюты. Некоторые банки позволяют для обналичивания дорожных чеков. Кредитные и дебетовые карты также набирают популярность в окраинах крупных городов. Однако если вы гастроли сельской местности, желательно, иметь хорошую сумму наличных денег с вами.

Туристические достопримечательности

Босния Герцеговина имеется множество увлекательных туристических достопримечательностей для каждого туриста. Некоторые, как Горы Бьелашница немного далеко, и это потребует вам путешествовать там. Если возможно арендовать автомобиль, если вы хотите поехать туда. Это также дает вам свободу, чтобы остановить кстати и других достопримечательностей. Некоторые из лучших мест включают;

  • Башчаршии в Сараево
  • Неум
  • Национальный парк Сутьеска
  • Медугорье
  • Старый мост Мостара (Старый мост) среди многих других.

Хорошо запланированный тур Боснии может быть незабываемого отдыха для вас и вашей семьи.

В Руководстве по аренде автомобилей в Босния и Герцеговина  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Босния и Герцеговина, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Босния и Герцеговина.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Босния и Герцеговина. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Босния и Герцеговина. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Босния и Герцеговина

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Босния и Герцеговина

    аэропорт
    • Tuzla аэропорт
    • Аэропорт Мостара
    • Аэропорт баня Luka
    • Сараево аэропорт
    Железнодорожная станция
    • Сараево железнодорожная станция
        Отель доставки
        • Доставка отель Сараево
            город
            • Banja Luka центр города
            • Gradiska
            • Sarajevo Nato/eufor
            • Мостар центр города
            • Сараево Asa
            • Тузла центр города
            • Центр города Меджугорье

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Bosnia Herzegovina Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Bosnia Herzegovina

Bosnia Herzegovina Car Rental - from  18 USD
RATES
FROM
18
USD
Per Day
Bosnia Herzegovina Car Rental - from 16 EUR
RATES
FROM
16
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Bosnia Herzegovina


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Bosnia Herzegovina Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bosnia Herzegovina.
We display the rates from most leading Bosnia Herzegovina car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Sarajevo International Airport is the main international Bosnia Herzegovina airport. It is also referred to as Butmir airport, and it’s located in Sarajevo city, in the Butmir suburb.

At the airport

Anyone entering Bosnia Herzegovina via an international airport will be required to have a landing card. This should not be a problem, because the airlines provide them either during your flight or on arrival. Bosnia Herzegovina tourist visas are not required for any U.S citizens staying for not more than 90 days. Your passport should be valid, for a minimum of 90 days but 6 months validity is preferred. Additionally, it has to have enough blank pages for the sake of stamping.

Renting a Car

While transport means are available in plenty in Bosnia Herzegovina, contacting a cheap car rental company to rent a car might be the best option. If you are tourist, this is the best way to explore the country. However, you can still board public buses, hire taxi cabs, or travel by train.

There are a variety of things you need to know if you have chosen to rent a car. It is true cheap car hire companies are plenty in the country, but they do not give their vehicles to just anyone. The minimum driving age in Bosnia Herzegovina is 18 years of age, but to hire a car, you must be at least 21 years old. Other driving rules include;

  • Driving on the right hand side all the time
  • You have to carry a valid driving license, insurance and registration documents
  • Seat belts are mandatory
  • Dipped headlights are mandatory during the day
  • It’s compulsory to have winter tires between November 15th and April 15th

Again, renting a car from one of the numerous car rental companies would be the best thing to do. The country gets very chilly during winter; hence the idea of standing outside to wait for public means of transport might not be the best.

Another advantage is that one way car hire is possible in Bosnia Herzegovina, but under some rules. You can get in touch with a car rental company, to pick a car in one location and after you are done, return it to another.

Money transactions

Most transactions in the country are in cash, and the Bosnian Mark is the local currency. Some banks allow for cashing of travelers’ checks. Credit and debit cards are also gaining popularity in the outskirts of major towns. However, if you are touring the countryside, it is advisable you carry a good amount of cash with you.

Tourist attractions

Bosnia Herzegovina boasts of many fascinating tourist attractions for each type of tourist. Some like Bjelasnica Mountain are a bit far, and it would require you to travel there. If possible, rent a car if you wish to go there. It also gives you the freedom to stop by the way and explore other attractions. Some of the best destinations include;

  • Sarajevo’s Bascarsija
  • Neum
  • Sutjeska National Park
  • Medugorje
  • Mostar’s Stari Most (Old Bridge) among many others.

A well planned tour of Bosnia can be a memorable holiday for you and your family.

The Bosnia Herzegovina Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bosnia Herzegovina to offer the best car rental rates and service for all locations in Bosnia Herzegovina. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bosnia Herzegovina. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bosnia Herzegovina while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bosnia Herzegovina

We offer the following Bosnia Herzegovina car rental locations

    Airport
    • Banja Luka Airport
    • Mostar Airport
    • Sarajevo Butmir Airport
    • Tuzla Airport
    Railway
    • Sarajevo Railway Station
        Hotel Delivery
        • Sarajevo Hotel Delivery
            City
            • Banja Luka
            • Gradiska
            • Medjugorje Downtown
            • Mostar
            • Sarajevo
            • Sarajevo Nato/eufor
            • Tuzla

          What customer said about us

          Reviewed by : - Sep 17, 15
          5 5 5 5 5 
          They respond to emails reasonably fast and the man who was serving us at the airport was patient and nice.
          Reviewed by : - Aug 08, 15
          5 5 5 5 5 
          Bosnia was a super place to drive around. The guy who we picked up the car from didn\'t speak good English so there was some confusion. A couple of tips about the strange speed limits in Bosnia would have been helpful. Also the seatbelts in the car weren\'t working properly.
          Reviewed by : - Jun 03, 15
          5 5 5 5 5 
          excellent service.... keep up the good works.
          Reviewed by : Mr sean Casey - Jan 12, 15
          5 5 5 5 5 
          Kapitals rent a car... Was easy to find just out side the airport departure doors, Car was fine....Thks
          Reviewed by : Mr Aid Hadzisalihovic - Oct 07, 14
          5 5 5 5 5 
          everything went perferkt , friendly staff, super